Конечно, это не лишнее, но главное — правильная технология обслуживания клиентов. По мнению профессионалов автосервиса, занимающихся ее созданием и отладкой, хороший реальный автосервис должен максимально соответствовать идеальному. Основные черты идеального автосервиса Общение по телефону. Контакт с фирмой-автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора.
Предварительная запись. Время посещения (несколько вариантов) предлагает работник автосервиса — это свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки производства автосервиса, четкого графика приемки. Значит, заказчику не нужно будет ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать “в любое удобное вам время”. Кроме того, иногда такая формулировка — признак простоя автосервиса. Затем клиенту напоминают адрес автосервиса, рекомендуют схему подъезда. Кроме того, называют фамилию мастера (приемщика, консультанта), который будет “вести” автомобиль, предупреждают о нежелательности опозданий, примерной продолжительности приемки и советуют сформулировать пожелания и подготовить вопросы — это еще одно подтверждение того, что фирма - автосервиса ценит время и заказчика, и свое. Открытость автосервиса. Вывеска автосервиса заметна издалека.
Предварительная запись на ремонт Mercedes-Benz & Volkswagen Group, избавит Вас от необходимости ждать своей очереди или оставлять автомобиль в СТО на длительный срок. Мы ценим время клиента, но никогда не жертвуем качеством, а также стремимся удерживать конкурентные цены. Чтобы воспользоваться нашими услугами, оставьте электронную заявку на сайте «С-АВТО-М» или свяжитесь с сотрудниками технического центра по телефонам, указанным вверху страницы.